Карнавал животных Камиля Сен - Санса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


КГУ "Гимназия 21" акимата города Рудного
Урок по слушанию музыки
Дощанова Мадина Болатовна , учитель музыки КГУ "Гимназия 21" акимата города Рудного




















Учитель
Предполагаемые ответы учеников
Примечание
I. Организационный момент.
Проверка готовности учащихся.

Разъяснение ученикам об оценивании на уроке.
За каждый вид работы мы будем получать музыкальные ноты. Получают те учащиеся, которые правильно выполняют задания на уроке. Я буду озвучивать критерии оценивания перед каждым заданием.

Показ музыкальных нот


II. Актуализация знаний.
Работа в группах (по рядам). Задание:Отгадать загадки.
Ребята, посмотрите на этот музыкальный домик. Волшебный домик! Он приготовил для Вас загадки.

Сейчас один человек из каждой группы подходит и вытягивает по 2 загадки.
Затем вы посовещавшись расскажите нам про кого же эти загадки.






1. (Слон)



2. (Лев)



3. (Черепаха)


4. (Кенгуру)



5. (Аквариум)


6. (Лебедь)

Серый толстый великан
Нос как будто длинный кран
На спине прокатит он
Озорной ушастый . . .


Среди зверей кто самый главный?
Храбрый, с гривою шикарной,
Он не привык скрывать свой гнев,
Зверей он царь, свирепый. . .

Всем известный тихоход,
По делам она ползет,
В панцирь прячется от страха
Долгожитель . . .


Он с кармашечком родился.
И кармашек пригодился.
Лихо скачет поутру
Наш весёлый . . .


Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: