Калорийность пищи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированный урок по биологии и химии "Калорийность пищи" (8 класс)
Авторы: Мальцева Татьяна Александровна,
учитель биологии МАОУ лицея 81 г. Тюмени
Селянина Елена Викторовна,
учитель химии МАОУ лицея 81 г. Тюмени

Технологическая карта урока
ТДЦ
Познавательная: в ходе частично-поисковой деятельности раскрыть сущность понятия калорийность пищи.
Развивающая: на основании умений наблюдать, анализировать, выделять главное, обобщать, делать выводы развивать теоретическое мышление; в процессе группового взаимодействия развивать коммуникативные качества; развитие рефлексивных качеств.
Воспитательная: прививать основы здорового образа жизни при знакомстве с нормами питания, продолжить формирование исследовательской культуры посредством работы с цифровой лабораторией "Архимед".
Общедидактическая цель:
Создание условий для:
- осознания уже изученного материала и получение новой учебной информации;
- усвоения умений самостоятельно в комплексе применять ЗУН и осуществлять их перенос на новые условия.
Уровневые цели:
- репродуктивный уровень: усвоить калорийность пищи.
- конструктивный уровень: высокий уровень суждений при формулировании гипотезы урока, выводов по результатам опытов.
- творческий уровень:решать проблемные вопросы, находить способ деятельности.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы: проблемный, исследовательский.
Формы: групповая работа.
Оборудование: цифровая лаборатория "Архимед", мультимедийный проектор, презентация, информационные карты, индивидуальные карты, листы самооценки.
Ключевые понятия:калорийность пищи.

Технологическая карта урока
Этапы
Дидактические
задачи
Деятельность учител

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: