Календарь - хранитель времени, страж памяти

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет : окружающий мир Класс: 2 (УМК "Перспектива)
Тема: Календарь - хранитель времени, страж памяти.
Планируемые результаты
Предметные умения
Метапредметные умения
Личностные умения
Находить в календаре дату своего рождения и дни рождения своих близких;
S Иметь представление о разнообразных видах и устройстве календарей;

определять время года по календарю;
рассказывать о красных днях календаря
Познавательные умения:
определять вид календаря и обосновывать своё мнение;
огических дней и обосновывать своё мнение;
Регулятивные умения:
выполнять задания в рамках учебного диалога.
Коммуникативные умения:
адекватно взаимодействовать и приходить к общему решению.



Проявлять интерес к изучению темы;
понимание успешности при освоении учебной темы.
Цели:
Сформировать представление о календаре как хранителе времени.
:: Стимулировать экологическое сознание.
Научить:
ориентироваться в разных видах календаря;
определять время по календарю;
рассказывать о красных днях календаря;
оформлять страницу календаря;
выполнять учебное действие в паре;
учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности.
Технология изучения темы
О
рганизация образовательного пространства
Межпредметные связи
Ресурсы
Форма работы
Литературное чтение (УНТ). Изобразительное искусство.
(оформление разных видов кален - дарей).
Русский язык. Темы "Собеседни - ки", "Главный помощник в об - щении -- родной язык". Математика Тема: "Единицы измерения времени".
Информационный материал:
Учебник, ч. 1, рабочая тетрадь на печатной основе, ч. 1, методи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: