Календарно – тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Календарно - тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности.
Октябрь 1 неделя
Тема: "Осень. Признаки осени. Деревья осенью"
Цель: Закрепление представле - ний об осени и ее приметах. Уточнение, расширение и активиза - ция словаря по теме "Осень", "Деревья"
Организация развивающей среды: обеспечить необходимое оборудование и материал для организации сюжетно-ролевых игр: "Ярмарка", "Магазин", Семья"; д/игр: "Приметы осени", "Подбери слова", "Что где растёт?", "Осень пришла", "Когда это бывает?". Обеспечить необходимое оборудование и материал для организации опытно-экспериментальной деятельности. Обогащать опыт детей посредством пополнения книжного уголка энциклопедиями, книгами по теме; оформление информационной стены: фото, картинки, иллюстрации по теме недели; пополнить уголок ИЗО нетрадиционным оборудованием для рисования и художественного труда. Создавать условия для развития двигательной активности через пополнение спортивного уголка нетрадиционным оборудованием.
Взаимодействие с родителями: Привлечь родителей к созданию папки-передвижки "Осень". Собрать яркие осенние листья и сделать осенний букет. Привлечь к изготовлению атрибутов для с/р игр и пополнению уголка творчества бросовым материалом, к оформлению выставки поделок из природного материала. Консультация для родителей "Витаминный календарь. Осень", "Безопасность детей в помещении и на улице".

Образовательные области
Образовательные модули
Непосредственно образовательная деятельность
Образовательная деятельность в режимных моментах
Социально - коммуникативное развитие
Социализация

Игро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: