Календарно - тематическое планирование по обучению грамоте
1 класс
Всего часов: 198 часов (33 недели по 6 часов в неделю)
пп
пп в четв
Сквозная тема
Цели обучения
Тема урока
Кол-в часов
Дата
1 четверть
1
1
Все обо мне
0. 1. 0. 1 - понимать, что такое речь, текст, предложение, слово;
1. 1. 2. 1 - определять, о ком/ о чем говорится в тексте;
1. 3. 3. 1 - составлять картинный план/ план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя)
Давайте познакомимся!
1
2
2
1. 1. 2. 1 - определять, о ком/ о чем говорится в тексте;
1. 1. 3. 1 - пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);
1. 3. 3. 1 - составлять картинный план/ план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя)
Кто такие школьники?
1
3
3
1. 1. 4. 1 - прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации;
1. 1. 5. 1 - использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;
1. 3. 3. 1 - составлять картинный план/ план-схему текста и озаглавливать его (с помощью учителя);
Как люди общаются?
1
4
4
0. 1. 0. 1 - понимать, что такое речь, текст, предложение, слово;
1. 1. 2. 1 - определять, о ком/ о чем говорится в тексте;
1. 2. 1. 1 - читать и составлять схемы слов, предложений;
Что помогает людям общаться?
1
5
5
1. 1. 4. 1 - прогнозировать содержание рассказа по заголовку/иллюстрации;
1. 1. 6. 1 - использовать в речи слова-описания/ сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания;
1. 2. 1. 1 - читать и составлят
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>