Календарно-тематическое планирование по музыке для 4 класса
Тема урока Планируемые результатыВиды деятельности учащихся на урокеД/З
1. Вся Россия просится в песню…Характерные особенностей русской музыки.
Близость мелодий Рахманинова к русским темам.
Определение «концерта». Повторение куплетной формы. Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека.
Эмоционально воспринимать народное и профессиональное музыкальное творчество разных стран и высказывать мнение о его содержании.
Узнавать образцы народного музыкально-поэтического творчества и музыкального фольклора России.
2. Как сложили песню. Определение «концерта» и «вокализа». Повторение куплетной формы.
С. 8-17
3. Ты откуда, русская зародилась, музыка?
Процесс создания народной песни. Характерные особенности различных жанров народных песен: солдатских, трудовых, колыбельных, лирических, игровых, обрядовых, шуточных, танцевальных.
С. 18,19
4. Я пойду по полю белому…Повторение структурных и образных особенностей жанра кантаты.
Тембровые особенности голоса меццо-сопрано.
Назначение эпилога и финала в жанре кантаты.
С. 20-23
5. В краю великих вдохновений…. Многообразие образов поэзии А. С. Пушкина в музыке. Воплощение жанровых особенностей в музыке. Выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки русских композиторов в поэзии А. Пушкина.
Понимать особенности построения (формы) музыкальных и литературных произведений.
Участвовать в коллективной музыкально-творческой деятельности, в инсценировках произведений разных жанров и форм (песни, танцы, фрагменты музыкальных произведений и др. ).
Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инст
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>