Календарно-тематическое планирование по литературе для 11 класса

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Название раздела


Количество часов
Планируемые результаты
Основные виды деятельности
Оценка
Инструменты оценки
1
Введение
2
Знать особенности развития лит-ного процесса начала XX века, понятие модернизм, его содержание, традиции русской классической лит-ры ; исторические процессы в стране и мире конца 19 - начала 20 вв. );
Уметь подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы; Знать понятия "серебряный век", "модернизм", "декаданс";
Владеть возможными алгоритмами постижения смыслов, заложенных в художественном тексте (или любом другом речевом высказывании),
Краткое конспектирова-ние
Введение в речь новых слов-понятий, формулировка устных ответов.


Сообщ. уч-ся, выразительное чтение эпизодов прозы; анализ эпизода





отметка











Оценка сообщений, ответов, конспектов










Фронтальный опрос
2
Русская литература начала
XX века

И. А. Бунин,
М Горький,
А. И. Куприн,
Л. Н. Андреев
15
Знать основные этапы жизни и творчества писателей и поэтов, своеобразие их стиля, уметь анализировать.
Уметь выявлять основную проблематику произведения; определять идейно-художественную роль элементов сюжета, композиции, системы образов; выявлять характерные особенности, роль и место героя в системе образов, авторскую оценку. Знать историю создания произведений, их философское содержание. Уметь анализировать, выделять главную мысль;
Уметь подбирать аргументы для подтверждения собственной поз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: