«БИОЛОГИЯ. Бактерии, грибы, растения. 5 КЛАСС»
Общее количество часов — 35, в неделю — 1час.
Ресурсы уроков: учебник, тетрадь на печатной основе.
дата
урокаТема урокаОсновы
учебно-исследо
ватель
ской деятель
ностиОсновное содержание темы, термины и понятияХарактеристика основных видов деятельности (предметный результат)Познаватель
ные УУДРегулятив
ные
УУД
Коммуникативные УУДДЗ
1. Биология-наука о живых организмах. Многообразие организмов (6 часов)
1Биология — наука о живой природе.
Предмет изучения биологии. Разнообразие биологических наук. эстетическое, культурно-историческое, практическое значение живых организмов. Объясняют роль биологии в практической деятельности людейВыделяют объекты и процессы с точки зрения целого и частей
2
Методы исследования в биологии
Методы познания в биологии: наблюдение,
эксперимент, измерение. Источники биологической информации, ее получение, анализ и представление его результатов. Техника безопасности в кабинете биологии.
Демонстрация
Приборы и оборудованиеОпределяют понятия «методы исследования», «наблюдение», «эксперимент», «измерение». Характеризуют основные методы исследования в биологии. Изучают правила техники безопасности в кабинете биологииУмеют выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними
Учатся самостоятельно обнаруживать учебную проблему, определять цель учебной деятельности,Умеют слушать и слышать друг друга Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме
2
Разнообразие живой природы. Царства живых организмов. Отличительные признаки представителей разных царств живой природы
Царства: Бактерии, Грибы, Растения и Животные. Признаки живого: клеточное строение, пи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>