Календарно-тематическое планирование для надомного обучения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Календарно-тематическое планирование

п/пНаименование разделов и темЧасы учебного
ВремениСроки прохожденияХарактеристика деятельности
обучающихсяКоррекционная работа

планфакт

«Как устроен наш язык»
1Язык и речь. Речь – главный способ общения людей. 12. 09
Делать выводы о значении речи в жизни человека; Работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями; Анализировать и делать выводыразвитие основных свойств внимания и памяти.
2Понятие о тексте.
Повествовательные предложения13. 09
Осознание роли языка и речи в жизни человека; Различать предложение и группу предложений; Различать предложение и группу предложенийразвивать умения работать по словесной и письменной инструкции, алгоритму
3Вопросительные предложения. 14. 09
Осознание роли языка и речи в жизни человека. Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы
4Побудительные предложения
Составление рассказа-миниатюры на тему «Осень»15. 09
Осознание роли языка и речи в жизни человека. Нравственно-этическая ориентация. Различать группу предложения и группу слов, оформлять предложение на письме. развитие монологической речи, развитие воображения
5Обобщение знаний о видах предложений16. 09
Осознание роли языка и речи в жизни человека; Составлять предложения, читать их, делать логическое ударение; Анализировать, делать выводы, сравниватькоррекция устойчивости и произвольности внимания, формирование самоконтроля, развитие способности определять эмоции
6Гласные и согласные звуки и буквы19. 09
Нравственно-этическая ориентация. Видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами. формирование способности к обобщению и классификации,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: