Календарно-тематическое планирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

п/п
Дата
Тема урока
Ко
личе
ство
ча
сов
Тип урока
Основные виды учебной деятельности
Планируемые
предметные
результаты
освоения
материала
Универсальные учебные действия
Средства обучения

по плану
факти-чески







Блок "Литературное чтение. Обучение грамоте"
Добукварный период (14 часов)
1


"Азбука" -
первая учебная
книга.
1
УОНМ
Знакомство с правилами работы на уроке, правилами работы с учебной книгой. Знакомство с учебной книгой.
Ориентироваться в "Азбуке"; называть и показывать элементы учебной книги (обложка, титуль - ный лист, иллюстрации, форзац). Называть условные знаки, объ - яснять значение каждого знака; оценивать результаты своей ра - боты на уроке.
Воспринимать учебное
задание, выбирать поcледовательность дейст - вий, оценивать ход и ре - зультат выполнения. Строить логические рассужде-ния, проводить ана - логии, использовать обобщенные способы действий.

2


Речь устная и
письменная.
Предложение.
1
УОНМ
Выделять из речи
предложения. Определять на слух количество пред - ложений в выска - зывании.
Практически различать устную речь (говорение, слушание); воспроизводить сюжеты знакомых сказок с опорой на иллюстрации; объяснять смысл пословицы; при - менять пословицу в устной речи. Правильно употреблять в речи слова - названия отдельных пред - метов (ранец, учебник; кукла, мяч, кубик) и слова с общим значением (учебные вещи; игрушки).
Понимать учебную задачу урока и осуществлять ее
решение под руководством уч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: