Какую пищу любят дети?
Конспект урока.
Тема: "Еда"
Тип урока: Комбинированный.
Цель урока: Активизация и совершенствование коммуникативных умений по теме: "Еда" в экологическом контексте.
Задачи урока:
Образовательные:
Активизировать лексический материал на уровне подстановки.
Отрабатывать употребление в речи неопределённого местоимения: "some" и неопределённого артикля a/an с названиями продуктов питания.
Практиковать учащихся в аудировании, чтении, говорении по теме.
Развивать произносительные навыки.
Воспитательная: воспитывать у учащихся дифференцированное отношение к продуктам питания по степени их полезности или вредности.
Развивающие: формировать навыки и умения интеллектуального труда, включая детей в такие виды деятельности, которые развивают их волевую, эмоциональную и мотивационную сферы общения.
Валеологическая: развивать на уроке моторику пальцев руки для развития навыков устной речи.
Оборудования к уроку: УМК автора Афанасьевой за 6 класс, мультимедийный проектор, устройство лингафонного кабинета "Каллиста"
Наглядные пособия: электронная презентация "Здоровая и нездоровая пища"
Дидактический материал: электронный дидактический материал по УМК
Этап урока, его задачи
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Дополнительные материалы
1. оргмомент
Приветствие на англ.
Цели и задачи на русском.
Приветствие
2. фонетическая зарядка
Урочная лексика,систематизированная по степени трудности отрабатываются фонетически
Учащиеся повторяют за учителем
3. речевая зарядка
Now lets speak English. Sveta, how old are you? Can you cook? What
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>