Раздел:Мы выбираем спорт
Тема урока:Каким должен быть настоящий вратарь?
Школа: им. Ж. Досмухамедова
Дата:
ФИО учителя: Шуиншкалиева. . З. К.
Класс: 5
Количество
присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
Формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них(Ч. 3), используя в речи глаголы в нужных формах (ИЯЕ1. 2). Писать творческую работу ,выражая в творческой работе отношение к главным героям с использованием эпитетов и сравнений
Цели урока
Все учащиеся смогут:
Определить тему и идею теста,составить вопросы по содержанию текста и ответить,использовать в речи глаголы в нужной форме, написать мини-сочинение по опорным словам, выражая свое отношение к героям
Большинство учащихся будут уметь:
Составлять толстые вопросы и отвечать на них, приводить собственные аргументы в творческой работе, используя эпитеты и сравнения
Некоторые учащиеся смогут:
Написать мини-сочинение, соблюдая грамматические нормы
Языковая цель:
Создать текст, выражая свое отношение к героям и их поступкам, используя средства художественной выразительности
Ключевые слова и фразы: футбол, стадион, ворота,мечта, плавал,как дельфин,лазил, как обезьяна,от боли показались слезы, но не заплакал, а засмеялся, Вовка-маленький, Вовка-большой ,уступал в росте,чудо случилось
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
1Что вы знаете о Вовке-маленьком?
2Какие изменения произошли с
Вовкой , когда он влюбился в футбол
3. Как описывает автор счастливое состояние Вовки?4. Какими качествами характера обладал Вовка?
Можете ли вы сказать, почему Вовку-маленького можно назв
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>