Тема урокаКакие бывают растения.
Базовый учебникВиноградова Н. Ф. Окружающий мир: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч. - М. : Вентана-Граф, 2010
Методическая цель урока – создание условий для развития умения выделять общие и отличительные признаки растений
Задачи урока:
1)Образовательная: формирование умений выделять общие и отличительные признаки растений, способствовать расширению знаний учащихся о растениях.
2)Развивающая: развитие умения ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
способствовать развитию речи и логического мышления, умения анализировать, делать выводы;
3)Воспитательная: способствовать воспитанию позитивного отношения к учебному труду, формированию коммуникативных умений при работе в группе, в паре; формировать навык объективно оценивать свой вклад в общий результат; способствовать воспитанию бережного отношения к природе.
Для достижения поставленной цели и задач урока обучение ведётся на системно-деятельностной основе. Ученики на основе наблюдения, собственных знаний и опыта сами открывают для себя новые знания. Информацию они учатся анализировать, систематизировать, обобщать в выводы, использовать во взаимосвязи с другими учебными предметами и применительно к конкретным жизненным ситуациям. Учитель осуществляет общий контроль, координирует деятельность учеников, ему отведена роль помощника и консультанта.
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Урок-наблюдение
Формы организации деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Формы контроля: взаимоконтроль: самоконтроль, контроль учителя.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>