Методическая разработка урока по окружающему миру с учётом требований ФГОС
подготовила учитель начальных классов МБОУ УСОШ 1 имени А. С. Попова г. Удомля Тверской области
Тема: Какие бывают растения?
Цели: формировать представления о многообразии растений, умение группировать их (деревья, кустарники, травы, лиственные и хвойные растения); развивать мышление, воображение, речь детей; создать условия для формирования и развития основ экологической грамотности; способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к удивительным по своему разнообразию растениям, воспитанию стремления бережно относиться к природе в повседневной жизни, оценивать эстетическое воздействие растений на человека.
Планируемые результаты: учащиеся научатся классифицировать растения; приводить примеры деревьев, кустарников и трав своего края; работать со схемами; будут учиться замечать и ценить красоту мира растений.
Технологии: проблемно-диалогические, информационно-коммуникативные, здоровьесберегающие.
Материально-техническое обеспечение: учебник Окружающий мир 2 класс: учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе в 2 ч. , А. А. Плешаков, М. " Просвещение", 2012 ( Школа России), Рабочая тетрадь в 2ч. , компьютер учителя, презентация "Какие бывают растения?", иллюстрации.
Ход урока:
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок - начинается урок!
Тут затеи и задачи, игры, шутки, все для вас!
Пожелаем всем удачи - за работу, в добрый час!
II. Актуализация знаний.
- Ребята, вспомните, о чем мы говорили на прошлом уроке. Где в природе встречается вода?
- Какое значение имеет вода для животных, растений, человека?
- Почему загрязняется вода?
- Что каждый из
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>