Какие бывают животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





Краткосрочный план
по предмету естествознание
Раздел долгосрочного планирования: Живая природа. Моя школа. Школа: Акмолинская область
Жаксынский район
Кийминская средняя школа им. К. Ускенбаева
Дата:ФИО учителя: Дорофеева Наталья Васильевна
Класс: 1Количество присутствующих:Количество отсутствующих:Тема :Какие бывают животныеЦели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)1. 2. 2. 2. различать диких и домашних животных. Цель урока










Все учащиеся будут: называть и различать диких и домашних животных.

Большинство учащихся будут:обсуждать и сравнивать сходство и отличие животных, знать, как надо ухаживать за домашними животными.

Некоторые учащиеся будут: формировать и объяснять основные признаки животных, используя академический язык. Проявлять интерес к объектам окружающего мира, бережно относится к ценностям природы.
Критерии оценивания Знают и называют диких и домашних животных. Языковые задачиУчащиеся могут:прослеживатьиспользовать в речи лексику и терминологию при постановке собственных вопросов и ответе на вопросы педагога и одноклассников.

Предметная лексика и терминология: дикие, домашние, добывать.

Набор полезных фраз для диалога/письма:
- Каких животных, обитающих в Казахстане, ты знаешь?
- Какие домашние животные есть у вас дома?
Привитие ценностейВоспитание любви, внимания к природе,ответственность, уважение друг к другу, бережное отношение к животным. Межпредметная связьГрамота, художественный труд, музыка. Навыки использования ИКТ Слайдовая презентация «Дикие и домашние животные», видеороликПредыдущее обучениеУчащиеся должны знать, что животные относятся к живой природе, какие условия нужны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: