Класс: 1
Предмет: Риторика
Тип урока: «открытие» нового знания
Форма: путешествие
Тема: «Слова благодарности»
Цель: уметь продуцировать уместные, эффективные этикетные жанры благодарности.
Задачи:
-освоение знаний об особенностях речевого жанра благодарности;
- овладение умениями вести этикетный диалог;
- развитие умения оценивать уместность использования словесных и несловесных форм благодарности в разных ситуациях общения.
Планируемые результаты *
Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
1. развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
2. формировать умение ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.
1. К: формировать умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач;
2. К: развивать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
3. П: формировать умение строить сообщение в устной форме;
4. П: развивать умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием словаря;
5. Р: формировать умение принимать и сохранять учебную задачу;
6. Р: формировать умение учитывать выделенное учителем ориентировочное действие в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. 1. формировать умение анализировать уместность эффективности этикетных жанров благодарности.
- Рубрика: Начальная школа
- Формат: zip
- Просмотров: 148
- Скачиваний: 14