Какие бывают животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного планирования: Живая природа
Школа: КГУ "Тимирязевская средняя школа"
Дата :
ФИО учителя: Алиферец Оксана Николаевна
класс: 1
Участвовали:
Не участвовали:
Тема урока
Животные - живые организмы.
Цели обучения, достигаемые на этом уроке (Ссылка на учебный план)
1. 2. 2. 1 сравнивать животных и растения, определять их сходство и различия;

Цель урока
Все учащиеся будут сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия;
Большинство учащихся выделят основной отличительный признак - способность животных к передвижению.
Некоторые учащиеся смогут изобразить любимое животное с помощью пантомимы.
Критерии оценивания
Определяет сходства и различия животных и растения;
Выделяет основной отличительный признак - способность животных к передвижению;
Изображает любимое животное с помощью пантомимы.
Языковые задачи

Учащиеся смогут объяснить, почему животных относят к живым организмам; смогут давать полные развёрнутые ответы, используя научную терминологию.
Трёхъязычие:
Животные - жануарлар - animals
Воспитание ценностей


Ценности, основанные на национальной идее "Мәңгілік ел": казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметная связь
Казахский язык, английский язык, обучение грамоте.
Предыдущие знания

Учащиеся знают признаки живых организмов; элементарные знания о животных.

Ход урока

Запланированные этапы урока
Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы
Начало урока

Создание эмоционально-психологического климата<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: