Какая бывает вода

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта по теме: «Какая бывает вода?»
Учебный предметОкружающий мир
Класс1 класс
Задачи урокаПознавательные: раскрыть значение такого вещества, как- вода и ее многообразие в жизни человека;
Развивающие: развивать речь, мышление, воображение;
Воспитательные: воспитывать интерес к изучению предмета.
Цель урокаВыяснить в каких состояниях может находиться вода в природе.
Технологии, методы, приемыСловесный, наглядный методы.
Основные понятия, терминыВода, состояние воды.
Тип урокаОткрытия нового знания.
Планируемые результаты
Предметные:
Умение проводить наблюдения в процессе изучения новой темы
Умение устанавливать причинно-следственные связи
Умение сравнивать природные объекты и явления.
Умение контролировать знания
Метапредметные:
2. Регулятивные
2. 1 умение принимать и формулировать тему урока
2. 2 умение строить предположения
2. 3 умение делать выводы
3. Личностные:
3. 1 умение выделять главное из полученной информации
3. 2 умение обобщать полученные знания
3. 3 умение выстраивать цепь рассуждения
4. Коммуникативные
4. 1 умение слушать и слышать другого
5. Познавательные
5. 1 умение читать и осознавать смысл прочитанного
5. 2 умение работать с книгой
5. 3 умение работать со схемой

Организация пространства
Формы работыРесурсы
Фронтальная, индивидуальная, парная. Интерактивная доска, учебник Виноградова Н. Ф, рабочая тетрадь.

Технология обучения
Этапы урокаФормируемые умения Оформление доски, наглядностьДеятельность учителяДеятельность учащихся
Адаптационный
4. 1
1. 1.
3. 2
2. 1
2. 2

Работа с учебником на стр. 88 -Здравствуйте, ребята.
– Проверьте, все ли г

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: