Урок окружающего мира (человек и человечество) в 4 классе. Программа «Школа 2100»
Тема: Как узнать человека?
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цели: Линия 1: Овладение картиной мира. Учиться определять по поведению людей их черты характера, познакомить обучащихся с таким явлением внутреннего мира человека, как «характер»; создать образные представления о понятиях «черты характера», «оптимист», «пессимист»;
Линия 2: Чувственно-эмоциональное отношение к миру. Учиться определять людей с разными характерами, формировать умение контролировать свое настроение, находить и усваивать способы его сознательной коррекции.
1. Познакомить учащихся с таким явлением внутреннего психологического мира человека как характер, научить определять по поведению людей их черты характера. Формировать умение определять, что объединяет людей с разными характерами.
2. Воспитывать стремление к формированию у себя положительных черт характера и к искоренению отрицательных.
Требования к знаниям, умениям, навыкам учащихся.
Учащиеся имеют первичные представления о понятиях: «характер», «черты характера», «оптимист», «пессимист»; знают, на какие группы можно разделить черты характера, могут указать признак деления; понимают, что, формируя у себя хорошие привычки, они приобретают положительные черты характера.
Оборудование. Раздаточный материал для учащихся, презентация
Этапы урокаХод урокаФормирование УУД
Ι. Постановка учебной проблемы.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня вам предстоит работать по группам. Я уверена, что у вас все получится. Я предлагаю пожелать друг другу успеха. Прикоснитесь ладонями, вот так! Повторяйте за мной: «Мы желаем, друг другу успеха»
2. Постановка проблемы.
Наши герои ребята Илюша и Анюта попали
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>