КСП по естествознанию в 1 классе
1 четверть 5 урок
Сквозная тема: В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»
Школа:
Дата: «»20г.
ФИО учителя:
Класс: 1 «» класс. Количество присутствующих:
отсутствующих:
Тема урока:Как ухаживать за растениями
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1. 2. 1. 5 описывать способы ухода за культурными растениями
Цели урока:знать способы ухода за комнатными и культурными растениями;
знать понятие «наблюдение»;
проводить наблюдения за явлением окружающего мира
Критерии успехаУчащиеся узнают, как ухаживать за растениями. Для этого они будут знакомиться, с разными способами ухода за растениями, специальными приспособлениями для этого.
Учащиеся научатся ухаживать за комнатными растениями.
Привитие
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связиВзаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, музыка, математика
Навыки
использования
ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные
знанияУчащиеся знают, какие условия необходимы для роста растений.
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке
Начало урокаВводное задание. Предложите учащимся создать пантомиму «Движения садовника». Для этого учащиеся в группах смогут придумать движения, которые совершает садовник, затем пояснить, что обозначает каждое движение, почему именно такие движения были выбраны.
Критерии ус
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>