КСП по естествознанию в 1 классе 
1 четверть 5 урок
Сквозная тема: В контексте тем: «Все обо мне», «Моя школа»
Школа: 
Дата: «»20г. 
ФИО учителя: 
Класс: 1 «» класс. Количество присутствующих: 
 отсутствующих:
Тема урока:Как ухаживать за растениями
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1. 2. 1. 5 описывать способы ухода за культурными растениями
Цели урока:знать способы ухода за комнатными и культурными растениями;
знать понятие «наблюдение»;
проводить наблюдения за явлением окружающего мира
Критерии успехаУчащиеся узнают, как ухаживать за растениями. Для этого они будут знакомиться, с разными способами ухода за растениями, специальными приспособлениями для этого. 
Учащиеся научатся ухаживать за комнатными растениями. 
Привитие 
ценностей Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. 
Межпредметные 
связиВзаимосвязь с предметами: самопознание, познание мира, музыка, математика
Навыки 
использования 
ИКТ На данном уроке учащиеся используют флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код
Предварительные 
знанияУчащиеся знают, какие условия необходимы для роста растений. 
Ход урока
Этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке
Начало урокаВводное задание. Предложите учащимся создать пантомиму «Движения садовника». Для этого учащиеся в группах смогут придумать движения, которые совершает садовник, затем пояснить, что обозначает каждое движение, почему именно такие движения были выбраны. 
Критерии ус
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
