Как связаны части сложноподчинённого предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 4
Возраст учащихся: 10-11лет
Предмет: русский язык (УМК «Начальная школа XXI века»)
Тема урока: «Как связаны части сложноподчинённого предложения»
Тип урока: комбинированный.
Цель : Познакомить с подчинительными союзами.
Задачи:
Образовательные:
познакомить учащихся с подчинительными союзами
совершенствовать умение распознавать сложносочинённые и сложноподчинённые предложения.
сформировать умение находить главную часть сложноподчиненного предложения и от нее задавать вопрос к зависимой части.
Развивающие:
активизировать познавательную деятельность учащихся с помощью решения поставленных задач;
развивать речь, мыслительные операции: классификация, анализ с целью выделения общих признаков, обобщение;
развивать воображение, внимание, память.
Воспитательные:
воспитывать интерес к русскому языку, любовь к чтению;
формировать нравственные личностные качества;
воспитывать интерес к предмету.
Формирование универсальных учебных действий.
Личностных:
формировать смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом;
формировать нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из личностных ценностей.
Регулятивных:
формировать целеполагание и постановку учебной задачи;
формировать волевую саморегуляцию;
формировать планирование своей деятельности. контроль, оценку процесса и результатов деятельности.

Познавательных:
формировать умение работать с текстом, с моделями.

Логические : анализ, синтез, сравнение, обобщение,классификация.
Знаково-символичных: моделирование.
Коммуникативных:
уметь слушать и вступать в диалог;
участвовать в коллективном обсуждении про

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: