Как происходит пищеварение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Классный час- 3 класс( класс с лёгкой степенью умственной отсталости, для более успешного запоминания материала применена была исследовательская работа , работа в группах, самостоятельная работа по карточкам-для закрепления материала)
Тема: Питание-основа жизни. Как происходит пищеварение
Цель:
1) познакомить с органами пищеварения и правилами питания.
Задачи.
Закрепить представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма, развивать любознательность, умение отвечать на вопросы, размышлять. Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.
4) воспитывать потребность каждого ученика в занятиях физкультурой и физическим трудом. Программное содержание: Закрепить представления о том, какая еда полезна, какая вредна для организма. Воспитывать у детей необходимость тщательного пережёвывания пищи, понимать свой организм, его потребность.
Оборудование: Лимон, банка 1л, стакан с чистой и грязной водой, кислое, сладкое, солёное, нитка 7 метров, корзинка, губка, карточки, схема системы. Предметные картинки, с изображением продуктов питания: торт, вафли, сыр, копчёная колбаса, газ. вода, эскимо, укроп, чеснок, молоко, йогурт, яблоко, творог, чёрный хлеб, кефир.
I. Объявление темы и цели урока.
Учитель: Все знают, что быть здоровым - очень важно. Здоровый человек всегда радостный, весёлый, ему легко работать и учиться. Одного мудреца однажды спросили: "Что же является для человека наиболее важным и ценным в его жизни - богатство или же слава?" Подумав, мудрец ответил: ни богатство, ни слава не делают ещё человека счастливым. Только здоровье по-настоящему может познать радость жизни".
Чтобы человек был здоровым, мог жить, работать, ему нужны питательные вещества, которые поступают в организм с пище

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: