Как правильно дружить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока «Как правильно дружить».
Автор – педагог-психолог МБОУ гимназия 44 г. Пензы: Смирнова Анна Вячеславовна
Предмет: психология
Возраст учащихся: 5-6 класс (10-13 лет)
Тема урока (занятия): «Как правильно дружить».
Цель занятия: Обучение навыкам сохранения дружеских отношений
Задачи занятия:
Обучающие:
- Расширить знание о дружеских отношениях.
- Познакомить обучающихся с правилами поддержания дружбы.
Развивающие:
- Развивать навыки общения и взаимодействия (умение слушать и слышать других людей, быть внимательными к людям).
- Развивать умение высказывать свою точку зрения.
- Развивать речь, творческие способности детей, наблюдательность.
Воспитательные:
- Воспитывать доброе отношение к друзьям.
- Воспитывать самостоятельность мышления, уважение к мнению других, умение работать в паре, формировать культуру общения.

Оборудование: столы и стулья, мультимедиа проектор, компьютер, компьютерная мышь, клавиатура, нетбук, презентация по теме урока.
Методы обучения:
Словесные,
Наглядные.
Форма проведения: беседа с элементами тренинга.
Формы организации деятельности школьников: групповая и индивидуальная
Этапы работыСодержание этапа
(заполняется педагогом)
1. Организационный момент
Цель этапа для педагога-психолога – настроить учащихся на продуктивную работу, заинтересовать учащихся, выделить основные этапы занятия, создать доброжелательную атмосферу.
Цель для учащихся – настроиться на занятие, получить опыт преодоления барьеров в общении.
Методы: словесный, мотивационный.
Форма: игра, беседа. Организационный момент.
Психолог сообщает о целях и задачах занятия, форме проведения.
Как обычно люди здороваются друг с другом?<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: