Как построить новый дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Как построить новый дом?"
Цели урока:
познакомить учащихся с профессией "строитель";
расширить представления детей о разных жилищах, строительных материалах и строительных машинах;
развивать познавательную активность детей, умение работать с учебным текстом;
совершенствовать навыки самостоятельной групповой работы;
воспитывать уважительное отношение к людям разных профессий.
Оборудование: учебник "Мир вокруг нас" Плешакова А. А. , рабочая тетрадь, компьютер, мультимедиапроектор, слайдовая презентация, видеомагнитофон, видеофильм, карточки-задания для групповой работы
ХОД УРОКА
1. Организационный момент. Проверка домашнего задания
Как много вокруг очень добрых вещей,
Которые честно нам служат.
Но как появилось, откуда пришло
Всё то, что бывает нам нужно.
- На прошлом уроке мы узнали секреты некоторых вещей. Расскажите:
как глина превращается в разные изделия;
как рождается книга;
как делают шерстяные вещи (с. 105-107 учебника).
2. Сообщение темы и цели урока
- Сегодня мы совершим с вами очередное путешествие. ( Слайд 2. )
Мы входим в дом, а в доме том
Тепло, вода и свет.
Красив, уютен, прочен дом.
А сколько дому лет?
Пять лет назад дом возведён -
И дом, и весь квартал.
Но кто построил этот дом?
И как он домом стал?
- Сформулируйте цель нашего урока. (Ответить на вопрос: "Как построить новый дом?").
3. Актуализация знаний детей
- А как человек учился строить? С чего начинал? (Ответы детей)
Кормила людей, одевала охота,
Но стало в пещере им жить неохота.
Там холодно было и старым, и малым,
И шли на охоту за стройматериалом.
- А что же было стройматериалом? Из

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: