Урок "Как питаются паразиты?" ( 5 класс)
Тип урока (по дидактической цели): урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Вид урока (по организации): комбинированный
Технологии обучения: проблемного обучения, здоровьесберегающая, технология деятельностного метода, ИКТ.
Методы и формы обучения: объяснительно - иллюстративный, частично-поисковый; индивидуальная, групповая, фронтальная.
Средства обучения: средства мультимедиапроекции, презентация, электронный образовательный комплекс "1С: Образование", таблицы: "Грибы-паразиты", "Бактерии", "Плоские и круглые черви"; гриб-трутовик на спиле дерева; тестовые задания, дидактические карточки.
Учебник "Биология 5-6" авторов: Т. С. Сухова, В. И. Строганов. Изд. центр "Вентана-Граф",2012.
Дидактическая задача урока: сформировать представление о видах паразитов, об особенностях строения и жизнедеятельности паразитических форм организмов, их приспособительных чертах к паразитизму.
Цели урока:
Образовательные: продолжить знакомство с различными группами живых организмов по способу питания, особенностями питания паразитов; значением в природе и жизни человека.
Развивающие: развивать умения поиска и анализа информации; решать проблемно-поисковые задачи, работать с текстом учебника и рисунками; осуществлять самоконтроль своей деятельности на уроке.
Воспитательные: воспитывать положительное отношение ко всему живому на Земле, в том числе и паразитам, как животным, регулирующих численность других организмов; развивать гигиенические навыки профилактики глистных заболеваний.
Планируемые результаты обучения:
Предметные: научиться выявлять сходство строения организмов и процесса пищеварения у паразитов раз
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>