Как образуются слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Урок русского языка
Дата: 19. 12. 2017
Тип: урок - рефлексии.
Тема: Обобщение знаний по теме "Как образуются слова"
Цель: совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова; учить разбирать слова по составу, объ - яснять значение суффиксов, приставок.
Учитель: Лукъянчикова Г. А.
пп
Структурные элементы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
1
Мотивация к учебной деятельности

Долгожданный дан звонок -
Начинается урок.
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, чётко говорим.
И тихонечко сидим.
Выполняют психолого-педагогические техники



Настраиваются на урок

1. Слайд:
Личностные УУД: внутренняя позиция школьника
2
Актуализация и пробное учебное действие.

Актуализация понятий
1. Чистописание

2. Орфографическая минутка
Мы нисём дамой лищя.
3. РЫБА, РЫБАК, РЫБНЫЙ, РЫБАЦКИЕ.
- Как называются слова?
-Докажите.
-С помощью, какой части слова образовались однокоренные слова?
4. Парная работа
- Я читаю формулировку понятия, а вы, посовещавшись в парах, сигнализируете мне той карточкой, которая является ответом на мой вопрос.
1. Изменяемая слова, стоящая в конце слова, служащая для связи слов в предложении. . . окончание
2. Главная общая часть родственных слов, в которой заключено их основное значение. В родственных словах он пишется одинаково. . . корень
3. Часть слова стоящая перед корнем и служащая для образования новых слов. . . приставка
4. Часть слова стоящая после корня и служащая для образования новых слов. . . суффикс
- Итак, как назвать одним словом эти части слова, которые мы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: