Как образуется слог

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Век живи, век учись. Как образуется слог?"
Цель: Цель: формирование языковой и речевой компетенции учащихся на основе знакомства с образованием, особенностями произношения слога-слияния.
Задачи:
1)учить читать звуковую модель слога-слияния, определять порядок звуков в слогах;
2) развивать умения различать согласные и гласные звуки, устную речь, внимание, фонематический слух учащихся.
3)воспитывать эмоционально-личностное отношение к предмету.
Планируемый результат:
1)Дети должны научиться читать звуковую модель слога-слияния, определять порядок звуков в слогах.
2)У учащихся развивается умение различать согласные и гласные звуки, устная речь, внимание, фонематический слух учащихся.
3)У детей воспитывается эмоционально-личностное отношение к предмету.
I. Организационный момент.
Учитель.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.

II. Подготовительный этап
- Что делали на прошлом уроке?
- Из чего состоит наша речь?
- На что делятся предложения?
- Из чего состоит слово? (из слогов)
- Из чего состоят буквы?
- Как мы определяем сколько в слове слогов?
- Для чего человеку нужна речь?
- упражнение "Сеча"
- Назовите гласные звуки?
- Как отличить гласный звук от согласного?

3 Основной этап
Слова делятся на . . . Слоги. ) А слоги состоят из звуков.
Произнесите медленно слово "лук". (Ллуукк. )
Вы сказали сразу несколько звуков. Ваша задача на уроке - научить - ся выделять звуки в словах.
-Сегодня на уроке вы расширите свои знания о звуках, узнаете о том, что согласные звуки делятся на 2 группы.
-Давайте произнесем звуки в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: