Классный час «Как научиться жить в оптимальном режиме?»
Цель: ввести понятие «режим», научить учащихся правильно распоряжаться своим временем
Всякая экономия в
конечном счёте,
сводится к экономии
времени. (К. Маркс)
1. У детей на столах лежат цветы, сделанные из бумаги. Учащиеся должны написать на лепестках свои «хочу», «могу», «надо».
Затем дети должны определить, каких лепестков больше, «могу», «хочу», или «надо».
Вопрос детям:
Что нужно делать, чтобы «надо» человека были успешно реализованы? (Обсуждение вопроса).
Дети определяют, какие ассоциации возникают у них на слово «режим».
Детям предлагается ответить на вопрос: «Имеет ли прямую связь слово «режим» со словом «время»?
Дети оформляют в тетради ассоциограмму на слово «время» и отвечают на следующие вопросы:
- Часто ли вы тратите время впустую?
- Можно ли считать слабохарактерным человека, который тратит время зря?
- Можно ли считать слова «воля» и «время» одинаково значимыми?
2. Каждый разумный человек должен с самого раннего детства усвоить простые истины, которые очень сильно могут повлиять на результат его жизненных усилий и достижений.
Время необратимо. Его нельзя:
- накопить;
- купить;
- передать по наследству;
- подарить;
Захватить;
- потребовать.
Временем можно:
- умело распоряжаться;
- его экономно расходовать;
- его беречь;
Распоряжаться так, чтобы другим было понятно насколько оно ценно для вас.
Вопрос детям:
Какие качества характера необходимы человеку для того, чтобы научиться беречь время?
Дети работают и делают мини-проект по заданной теме. Для подготовки проекта ребята используют выражения, написанные для них на ватмане.
На ватмане записаны следующие выражени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>