Конспект урока по окружающему миру в 3 в классе.
Тема: "Как на Руси провожали зиму"
Цели и задачи: Познакомить со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, народными приметами; развивать эстетический вкус, наблюдательность, познавательный интерес; воспитывать интерес к традициям наших предков, уважительное отношение к старинным обычаям.
Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
Умение представлять информацию, полученную в результате наблюдений, в разных формах.
Умение сотрудничать, работая в группе.
Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:
Познавательный интерес к изучению сезонных изменений в природе, наблюдательность, любознательность, эмоциональное, эстетическое восприятие природы, экологическую культуру, творческие способности.
Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов:
Умение наблюдать изменения в природе и жизни людей, фиксировать их в разных формах, готовить отчёт об экскурсии совместно с одноклассниками.
Основные понятия:
метель, вьюга, сосульки, сугроб, капель, ручей, проталины, сокодвижение, набухание почек, первоцветы.
Средства обучения: Учебник О. Т. Поглазова, Н. И. Ворожейкина и В. Д. Шилин "Окружающий мир", энциклопедии, мультимедийная презентация, словарь С. И. Ожегова.
Форма урока: групповая работа.
I. Организационный момент.
"История - это фонарь, который зажжён в прошлом, горит в настоящем и освещает дорогу в будущее"
В. Ключевский
Учитель: Сегодня на уроке мы соприкоснёмся со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны. Узнаем традиции наших предков. Сегодня вы попробуете себя в разных профессиях и попробуете рассказать о проводах зимы с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>