Как мы познаем окружающий мир

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Предмет: Информатика
Класс: 6 А
Тема урока: Как мы познаем окружающий мир.
Тип урока: урок изучения новых знаний и первичного закрепления.
Цель урока: дать представление школьникам о суждении и умозаключении как форме мышления, о чувственном восприятии окружающего нас мира.
Планируемые результаты:
Предметные:
закрепить представления школьников о способах познания окружающего мира;
проверить знания по теме "Информация и знания".
Личностные:
способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом;
устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
определять общие для всех правила поведения;
оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
Метапредметные:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника;
- уметь работать по коллективно составленному алгоритму действия;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД.
- уметь оформлять свои мысли в устной форме;
- слушать и понимать речь других;
- договариваться о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, группе.
Познавательные УУД.
- уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на урок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: