Как малыши весну встречали

Страницы: 1

Статья " Как малыши весну встречали".
В группе "Почемучки" 1 корпуса в рамках реализации ФГОС, с детьми 3-4 лет регулярно проводятся творческие мастерские , а для родителей мастер-классы. Так в весенние дни и годовой план ДОУ побудили провести воспитателей группы ряд интереснейших мероприятий.
Длительное наблюдение "Весенний патруль" , где дети находили признаки наступления весны в живой и неживой природе на участке доу; решали проблемные ситуации "Почему растаял снег?", " Почему проснулись муравьи после зимней спячки?", "Где живут божьи коровки?", "Почки-солнышко-листочки?" и др.
Дети познакомились с рассказами о природных явлениях В. Бианки, М. Пришвина, А. Толстого и др. , затем мы инсценировали наиболее понравившиеся отрывки произведений писателей, изображали их в рисунках и творческих работах.
А в выходные дни вместе с родителями посетили лес, где выполнили ряд научных заданий:
РПС " Наступила ли весна в лесу?"
Опытным путем выяснить " Почему подснежник - пролесок, воспитатели называют родственниками" (семейство луковичных)
Запомнить, зарисовать и рассказать какие насекомые живут в нашем лесу.
Увлекательным итогом нашей работы стало интегрированное занятие "Насекомые нашего леса", где дети закрепили, систематизировали свои знания и научились своими руками изготавливать Божьих коровок.





Страницы: 1
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: