Как малыши весну встречали - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 76
  • Скачиваний: 11

В группе «Почемучки»  1 корпуса   в рамках реализации ФГОС, с детьми 3-4  лет регулярно проводятся творческие мастерские , а для родителей мастер-классы. Так в весенние дни и годовой план ДОУ побудили провести воспитателей группы ряд интереснейших мероприятий.

Длительное наблюдение «Весенний патруль» , где дети находили  признаки наступления весны в живой и неживой природе на участке  доу; решали проблемные ситуации  «Почему растаял снег?», « Почему проснулись муравьи после зимней спячки?»,  «Где живут божьи коровки?», «Почки-солнышко-листочки?» и др.

Дети познакомились с рассказами о природных явлениях В. Бианки, М. Пришвина, А. Толстого и др., затем мы инсценировали наиболее понравившиеся отрывки произведений писателей, изображали их в рисунках и творческих работах.

А в выходные дни вместе с родителями посетили лес, где выполнили ряд научных заданий:

РПС « Наступила ли весна в лесу?»

Опытным путем выяснить « Почему подснежник – пролесок, воспитатели называют родственниками» (семейство луковичных)

Запомнить, зарисовать и рассказать какие насекомые живут в нашем лесу.

Увлекательным итогом нашей работы стало  интегрированное занятие  «Насекомые нашего леса», где дети закрепили, систематизировали свои знания и научились своими руками изготавливать Божьих коровок.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: