Как лисичка бычка обидела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД по теме "Пересказ эскимосской сказки "Как лисичка бычка обидела" старшая группа.
Пересказ эскимосской сказки "Как лисичка бычка обидела".
Старшая группа.
Воспитатель: Андрианова Инна
Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки.
Образовательные задачи:
-Формировть умение понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев.
Развивающие задачи:
-Развивать диалогическую речь, творческие способности, память, внимание, выразительность жестов и мимики;
-Приобщать детей к фольклору.
Воспитательные задачи:
-Воспитывать навыки сотрудничества на занятии, активность, самостоятельность.
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, социализация
Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литератур, двигательная.
Формы и методы работы: объяснение, обсуждение, чтение художественной литературы.
Оборудование. Плоскостные изображения героев сказки, элементы костюмов и атрибуты для драматизации, мнемотаблица, карточки 2-х значных слов, магнитики.
Ход образовательной деятельности:
1. Оргмомент
Встанем рядышком по кругу,
Скажем "Здравствуйте", друг другу
Нам здороваться не лень -
Всем "Привет" и "Добрый день"
Воспитатель- Сегодня, дети, вы услышите чудесную сказку, которая называется "Как лисичка бычка обидела".
- Кто кого обидел?
А кто это такой - бычок?
Как он выглядит?
(Обычно дети начинают рассказывать, как выглядит телёнок).
Вы рассказали о телёнке.
Ребята, я вам открою секрет. Слово бычок имеет два значения: домашнее животное бычок, тел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: