Как живут растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока
Тема: Как живут растения?
Цели: познакомить с условиями жизни растений; расширять представления о жизни и росте растений; показать основные приёмы ухода за комнатными растениями; воспитывать бережное отношение к растениям.
Планируемые результаты: учащиеся научатся приёмам ухода за комнатными растениями.
Оборудование: мультимедийная презентация (компьютер, экран), комнатные растения, вода для полива растений, предметы, необходимые для ухода за комнатными растениями (лейка, рассеиватель, тряпочки, палочка для рыхления почвы).
Наглядный материал: "ромашка" из бумаги с надписью "Растение - живое существо", картинки "семена, ростки" с надписями, у учащихся: кружки (красный, зелёный, жёлтый, синий), карточки "Что общего у разных растений?".
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, юные любители природы. Я рада вас приветствовать на уроке!
II. Подготовка к работе на основном этапе.
- Отгадайте загадку и узнаете, о чём мы будем сегодня говорить на уроке окружающего мира.
Дышит, растёт, а ходить не может. (растение)
- Что мы будем изучать на уроке?
- Тема урока: "Как живут растения?" (слайд 1)
- Как вы считаете, растения живые?
- Нужно ухаживать за растениями?
- Какие учебные задачи мы поставим перед собой?
Задачи: убедимся, что растения - живые. Будем учиться ухаживать за комнатными растениями.
- Сегодня на уроке я предлагаю вам стать исследователями. Это значит надо внимательно слушать, думать, размышлять, вспоминать, высказываться, и тогда выполним все поставленные задачи.
- Каждый вопрос на уроке мы будем сажать в землю, как семечко, поливать его своими знаниями и умениями, чтобы зёрнышко проросло. Если

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: