Как живут растения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока по окружающему миру в 1-м классе на тему: «Как живут растения?»
Учитель: Седельникова О. В.
ТИП УРОКА: урок - открытие новых знаний
Место урока в тематическом плане: седьмой урок в разделе «Как, откуда и куда?» В предыдущем разделе «Что и кто?» дети учились различать, определять и описывать растения.
Предполагается, что на данном уроке дети научатся: наблюдать за ростом и развитием растений; рассказывать о своих наблюдениях.
Получат возможность научиться: выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний о комнатных растениях.
УУД данного урока:
Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей (уход за комнатными растениями) и условиями её реализации, предвосхищать результат, устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.
Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о растениях как живом организме; логические – осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д. ).
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, свои затруднения; определять общую цель и пути ее достижения
Личностные: Осознание ответственности человека за общее благополучие; экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать
нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения.
ЦЕЛЬ УРОКА:
Создать условия для:
-знакомства с особенностями растений, характеризующие их как живое существо, помочь учащимся понять, какие условия жизни необходимы растениям.
ЗАДАЧ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: