Как же заниматься дома?
Простые рекомендации родителям.
Дошкольник учится в игре, в которой активно участвуют родители.
Обучение требует систематичности: 10-15 минут каждый день дадут больший результат, чем час по субботам.
"От простого к сложному": каждый новый элемент добавляется тогда, когда предыдущие знания уже усвоены. Если ребёнок отвечает неуверенно, вернитесь к простым заданиям, изменяя их, но оставляя цель.
Не забывайте хвалить ребёнка, а при неудачах одобряйте словами: "Если сделать так . . . (объяснение), то будет ещё лучше".
Учите ненавязчиво во время приготовления ужина, по дороге в детский сад, в машине, на прогулке.
Не играйте с ребёнком, если у Вас плохое настроение - пользы это не принесёт.
Ребёнок не может работать долго - 15-20 минут, не больше.
Проявляйте интерес, расспрашивайте, что ваш малыш делал, что узнал, что ему понравилось.
Не акцентируйте внимание ребёнка на неудачах - это может понизить его самооценку.
Учитель-дефектолог
Редькина Е. В.
Учебный год завершается. Подводя итог проделанной коррекционно-развивающей работы, необходимо отметить наличие устойчивой положительной динамики в развитии детей. В летний период времени - достаточно продолжительный - необходимо уделять внимание закреплению ЗУН, которые дети приобрели в учебный период.
Как же заниматься дома? Простые рекомендации родителям.
Дошкольник учится в игре, в которой активно участвуют родители. Наблюдайте за игрой своего ребёнка. Выберите момент, непринуждённо войдите в игровые действия. Корректно привнесите в игру учебный компонент. Не настаивайте на своём, если реб
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>