Маршрутный лист
Фамилия Имя, Класс .
Этапы урока и задания
Правильный ответ и правильно выполненное задание ""
1. Ответы на поставленные вопросы
2. Устная работа "Геометрические фигуры"
3. Выполнение заданий
Задание 3. Звездочку разделили на равные части. Какую долю целой звездочки составляет каждая из них?
Задание 4. Какая доля целого закрашена на рисунке?
Задание 5. Придумать задачу к рисунку или задать вопрос к рисунку?
Задание 6. Сравнить.
4. Подведение итогов (ставите оценку)
5. Домашнее задание
oo Те кто получили оценку "3" и ниже:
стр. 160, п. 8. 1 прочитать, 603, 604, 616.
oo Те кто получили оценку "4" и "5":
стр. 160, п. 8. 1 прочитать, 615, 616.
Тема урока: "Как единица на доли делится".
Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока: Познакомить с понятием доля (половина, треть, четверть); дать определение целого; сформировать умение нахождения одной доли от целого; сравнивать доли.
Ход урока
1. Организационный момент
- Здравствуйте ребята. Сегодня на уроке вы должны открыть новое знание, но как вам известно, каждое новое знание связано с тем, что мы уже изучали. Что бы нам с вами определить тему урока и поставить цели урока выполним задания. У вас у каждого есть маршрутный лист с этапами урока и с заданиями, за каждое правильно выполненное задания и правильно отвечен вопрос вы ставите себе плюс в чистой колонке и в конце урока поведете итог.
2. Этап самоопределения к деятельности
1) Два брата разделили между собой 6 яблок. Сколько яблок до
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>