"К. Паустовский корзина с еловыми шишками"
3 класс
Цель: - продолжить знакомство учащихся с творчеством К. Паустовского;
- развивать умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному;
- развивать воображение;
- познакомить с творчеством композитора Э. Грига;
- воспитывать интерес к музыке, к литературному творчеству и чтению.
Оборудование: Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева учебник чтения 3класс часть II "В одном счастливом детстве"; мультимедийное оборудование, портрет К. Паустовского; книги К. Паустовского; запись пьесы Э. Грига "Утро"; портрет Э. Грига.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания. (Слайд)
Выразительное чтение наизусть стихотворения О. Мандельштама "Рояль".
3. Сообщение темы урока.
Сегодня мы продолжим чтение произведения из раздела "Наполним музыкой сердца. . . ".
Прочитайте название ранее изученных произведений, записанных на доске:
"Жильцы старого дома"
"Кот - ворюга" (Слайд )
"Прощание с летом"
- Что их объединяет? (эти произведения написаны К. Паустовским)
Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с творчеством писателя Константина Георгиевича Паустовского. ( Слайд )
К. Паустовский родился в 1892 году, в Москве в семье железнодорожного служащего. Уже в школьные годы ему пришлось самому зарабатывать на хлеб. Ему приходилось заниматься различной работой.
Первый его рассказ напечатали в 1911 году. "Моя писательская жизнь, - вспоминает он, - началась с желанием все знать, все видеть и путешествовать. . . В каждой повести и в каждом рассказе видны следы скитаний".
Основное содержание всех рассказов - поиски красоты в обычном и скромном. Э
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>