К. Паустовский Дремучий медведь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: К. Паустовский "Дремучий медведь"
Цель: сформировать, развивать мыслительную деятельность учащихся через применение элементов критического мышления.
Цель (обучения): Формирование любви к животному миру через чтение текста К. Паустовского "Дремучий медведь"
Цель (личностного развития): Развитие умение слушать и слышать собеседника, работая в паре, группе. Умение отвечать на вопросы.
Ожидаемые результаты (критерии успеха):
А) умеет определять основную мысль текста. Умеет поддерживать кумулятивную беседу, понимает смысл художественного произведения
В) умеет организовать беседу , оценивает свою работу.
С) умеет анализировать, формулировать свою точку зрения. Отвечать на вопросы высокого порядка. Оценивать свою работу.
Время
Этапы
урока
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Оценивание
Используемые модули
2
мин
Организационный момент.
Привет-ствие. Психологический настрой на урок.
Создание благоприят-ного психологи-ческого климата.


Эмоциональный настрой
- Добрый день, дети. Пусть этот урок несет нам радость общения, наполнит сердце благородными чувствами.
Бодрячок "Две половинки"
Настраиваются на урок, желаю друг другу удачи.
Формативное
( похвала)
Оценивание для обучении.

Лидерство в обучении
3-5 мин
Актуализация знаний
Знакомство с критериями оценочного листа
-На протяжении всего урока вы будете оценивать свою деятельность в листе успеха.



Формативное
Оценочный лист


Оценивание для обучения.
5-10
мин
Стадия вызова
Пробуждение интереса к получению новой информации.
Постановка учеником собственных целей обуч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: