Предмет: Литературное чтение
Тема урока: К. Паустовский "Барсучий нос".
Тип урока: Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия.
Образовательная цель: Знакомство с новым произведением.
Задачи:1. Обеспечение целостного восприятия и понимания текста.
2. Развитие умения выделять главную мысль, высказывать своё мнение, обобщать, сравнивать, делать выводы.
3. Формировать читательскую культуру младших школьников, их литературную компетентность.
4. Прививать любовь к чтению и книге.
5. 5. Воспитывать любовь к природе.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самопределение, смыслообразование- установление связи между целью УД и нё мотивом, нравственно-этическая ориентация - оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающий личностный моральный выбор. )
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция формирование способности к организации своей деятельности )
Познавательные действия: (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; осознанное и произвольное построение высказывания в устной и письменной форме)
Коммуникативные действия: ( постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли. )
Оборудование: проектор, ноутбук, карточки, презентация.
Этап урока
Действия учителя
Деятельность обучающихся
УУД
I. Организационный
момент (1-2 минуты)
Начинаем урок, начинаем учиться.
- Что значит учиться?
- Как это - учить себя?
- Построим урок согласно этим правилам.
На
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>