К. Г. Паустовский «Тёплый хлеб» - проблема доброты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Главная проблема произведения Константина Георгиевича Паустовского "Тёплый хлеб" - проблема доброты.
Цели:
Метапредметные:
Развивать личностные УУД: осмысление поступков героев, принятие правильных жизненных ценностей, умение анализировать свои действия, поступки.
Развивать коммуникативные УУД: умение высказывать свою точку зрения и обосновывать её; строить общение с классом, учителем, умения работать в группе.
Формировать познавательные УУД: уметь отбирать материал для работы из художественного текста; делать выводы из услышанного, прочитанного.
Формировать регулятивные УУД: уметь ставить цель, формулировать её, оценивать результаты своей учебной деятельности, рефлексировать.
Предметные цели:
-Совершенствовать навыки анализа художественного текста с точки зрения использования средств речевой выразительности;
-Совершенствовать навыки выразительного чтения;
-Расширить знания о реальном и фантастическом (вымышленном) в художественном тексте.
Тип урока: изучение нового материала и закрепление знаний.
Оборудование: учебник В. Я. Коровиной, В. П. Журавлёва, В. И. Коровина. Литература 5 класс в двух частях, мультимедийный проектор, использование ИКТ, компьютерная презентация.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.

У:На прошлом уроке мы с вами познакомились с биографией писателя Константина Георгиевича Паустовского и работали над его произведением "Тёплый хлеб". Сегодня мы продолжим с вами эту работу.
Для начала давайте вспомним содержание этого произведения
Чтобы вспомнить, ответьте на вопросы теста
1) Почему конь остался в деревне? А) Его ранили.
Б) Так захотел Панкрат.
В)Конь не захотел идти дальше.
2) Какая кличка была у Фильки? А) "Ничего

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: