Литературное чтение 2класс УМК "Школа России"
Тема урока: К. Бальмонт "Поспевает брусника. . . "
Цель урока: Ознакомление со стихотворением К. Бальмонта "Поспевает брусника. . . "; учить видеть красоту поэзии, находить и объяснять словосочетания, олицетворения. 
Задачи: 
обучающие: совершенствование речи, техники чтения, 
умения высказывать свои мысли;
 развивающие: 
 развитие памяти, речи, мышления;
 воспитательные:
 привитие любви к русской поэзии, внимательного отношения 
 к окружающей природе
Тип урока: открытие новых знаний. 
 
 Формы работы: - словесные (беседа),
 - самостоятельная работа
 - методы стимулирования
 - контроля и самоконтроля 
 Оборудование: портрет К. Бальмонта, сборники стихов К. Бальмонта; фотографии осени, репродукции картин, изображающих осень; учебник "Литературное чтение 2 класс"; ноутбук, экран. 
Планируемы результаты:
Предметные результаты: 
 учащиеся должны уметь читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта; находить и объяснять словосочетания, олицетворения. 
 Метапредметные результаты:
 
познавательные УУД: - смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели;
 
- коммуникативные УУД: оформляет свою мысль в устной речи;
уметь задавать уточняющие вопросы;
 
-регулятивные УУД: - уметь организовывать своё рабочее место и работу;
оценивать её по критериям, выработанным в классе. 
 
личностные УУД: - положительно относиться к школе, проявлять желание учиться, ведению диалога с автором. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
 
 I. Организационный момент (мобилизирующий этап). 
Учитель: Прозвенел зв
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
