К. Бальмонт. Гномы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: Изучение нового материала
Технологическая карта урока по литературному чтению

Тема урока
Стихотворение К. Бальмонта "Гномы"
Цель
Познакомить учащихся со стихотворением Константина Бальмонта "Гномы", научить понимать идею и смысл.
Задачи
Образовательные:
1. учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом;
2. учить анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, формировать собственную точку зрения, отстаивать её с помощью текста.
3. формировать понятия о различныхсредстваххудожественнойвыразительностиразныхжанровискусства(живопись, литература, музыка), помогающих создать фантазийный образ.
Развивающие:развивать воображение, фантазию; показатьдетям, что фантазия и реальность переплетаются в художественных
произведениях авторов.
Воспитательные: воспитывать эстетические чувства на примере художественных образов.
Планируемые результаты
Предметные:литературоведческие, исследовательские умения младших школьников при работе с художественным текстом ;основные качества полноценного чтения(правильность, осознанность, беглость и, как результат, выразительность.
Формируемые УУД
- Личностные
- Регулятивные
- Коммуникативные
- Познавательные
Основные понятия
Лирический герой, гном, хоромы, тьма, фантазия.
Межпредметные связи
Связь с русским языком, живописью и музыкой.
Оборудование

Учебник Н. А. Чураковой "Литературное чтение"3кл. 1ч. (Перспективная начальная школа)
Дополнительная литература:
Презентация к уроку
Карточки для микрогрупп
Аудиозапись стихотворения




Задачи этапа урока
(вида работ)
Деятельность
учителя
Задания для учащихся
Д

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: