"изучение зрительнО - моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи"
Оглавление
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Глава 1 Теоретические основы изучения зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи. . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 1 Понятие зрительно-моторной координации в психолого-педагогической литературе. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1. 2. Особенности зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Выводы по главе 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Глава 2 Экспериментальное исследование зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи. . . . . . . . . . . . . . . 16
2. 1 Организация и методы экспериментального исследования. . . . . . . . . . . . . . . . 16
2. 2 Анализ и интерпретация результатов исследования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Выводы по главе 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>