Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы изучения зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи…………...6
1.1 Понятие зрительно-моторной координации в психолого-педагогической литературе……………………………………………..………………...6
1.2. Особенности зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи…………………………………………...10
Выводы по главе 1…………………………………………………………………14
Глава 2 Экспериментальное исследование зрительно-моторной координации младших школьников с общим недоразвитием речи……………16
2.1 Организация и методы экспериментального исследования................16
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования…………………..22
Выводы по главе 2……………………………..…………………………………29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список литературы……………………….……………………………................33