ИЗУЧЕНИЕ ЛАБИЛЬНОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛАБИЛЬНОСТИ ЗРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ4
1. 1. Зрительное восприятие как функциональная система. 4
1. 2. Особенности зрительного восприятия у детей дошкольного возраста развивающихся в норме и имеющих нарушения зрения. 12
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ19
2. 1. Цель, задача, методика исследования лабильности зрительной системы у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения19
2. 2. Особенности лабильности зрительной системы у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:26
ПРИЛОЖЕНИЯ29


ВВЕДЕНИЕ

Зрительное восприятие - сложная системная деятельность, включающая сенсорную обработку визуальной информации, ее оценку, интерпретацию и категоризацию. Основой этой системной деятельности являются первичные сенсорные процессы, происходящие в зрительной сенсорной системе. Процесс восприятия обеспечивает анализ и обработку поступающей информации, на основе которой создаются образы внешнего мира, складывается индивидуальный опыт человека и формируется его познавательная деятельность, а так же мышление и сознание.
Роль зрения в отражении человеком окружающего его мира исключительно велика. В процессе филогенеза человек, по словам известного психолога С. Л. Рубинштейна, и сформировался именно как существо оптическое для существования жизни на Земле вообще. Это обусловлено, с одной стороны, значением света рядом факторов, начиная с прямохождения, которые привели к выделению человека из животного мира.
Цель исследования: изучение особенностей лабильности зрительной системы у детей дошкольного возраста с нарушениями зр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: