Урок физики.
Учитель: Учитель Мишакова Н. Г.
«Изобретение радио.
Принцип радиосвязи»
Урок по физике в 11 классе.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель урока: раскрыть физический принцип радиосвязи.
Задачи:
Обучающая: ознакомить учащихся с практическим применением электромагнитных волн; раскрыть физический принцип радиотелефонной связи.
Развивающая: развивать умение анализировать учебный материал, сравнивать, сопоставлять изучаемые факты, применять знания в конкретных ситуациях.
Воспитательная: воспитывать коммуникативные умения публично выступать по теме, культуру речи, формировать познавательный интерес к радиотехнике, патриотическое воспитание.
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку, регистрация отсутствующих
2. Мотивационный момент (вхождение в урок) и постановка цели урока
Учитель читает эпиграф к уроку.
«Стыдно должно быть тому, кто пользуется чудесами науки,
воплощенными в обыкновенном радиоприемнике, и при это ценит
их так же мало, как корова те чудеса ботаники, которые она жует»
А. Эйнштейн
Выясняет у учеников область знания и незнания о чуде науки (Радио).
Записывается тему урока в тетрадь. Дети самостоятельно формулируют цель урока. (Слайд 2)
3. Актуализация знаний
тест по теме « Электромагнитные волны», Кирик Л. А. «Самостоятельные и контрольные работы , 11 класс Физика»
Самопроверка по ключу. Выставление оценок.
4. Объяснение нового материала.
Объяснение нового материала идет по плану со слайда 3.
История изобретения:
Ì
ê
$
t
v
ä
Ì
$
t
ä
ä
ê
ᘐ䅨㔀脈ᘐ聨㔀脈ᔖ聨ᘀ聨㔀脈ᘍ䅨㸀Īᔓ聨ᘀ䅨㸀Īᘍ聨㸀Ī, какой вклад в историю изобретения радио, внесли ученые (кроме Попова, Мар
Страницы: 1 | 2 > >>