Цель урока.
Способствовать формированию всесторонней развитой гармоничной личности, воспитанию ответственного отношения к умственному труду.
Дать представление о задачах на изучение фотоэффекта, знание законов фотоэффекта и уравнение фотоэффекта. Развивать алгоритмическое, логическое, творческое мышление. Способствовать формированию навыков исследовательской деятельности при решении задач на изучение фотоэффекта, законов фотоэффекта и уравнения фотоэффекта.
Задачи урока.
Образовательные:
познакомить обучающихся: с явлением фотоэффекта; с историей его открытия и законами фотоэффекта; объяснить физическую природу этого явления.
Воспитательные:
познакомить обучающихся с эмпирическим и теоретическим уровнями познания научных фактов и закономерностей, воспитывать внимание, чувство ответственности, прививать интерес к предмету.
Развития мышления: развивать логику.
Вид урока: изучение нового материала.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, электронные издания “Физика, 7-11” (Физикон); раздел Квантовая физика “Фотоэффект”
Наглядные пособия: видеофрагмент с демонстрацией явления фотоэффекта, презентация «Фотоэффект», электроскоп, цинковая пластинка, эбонитовая и стеклянная палочки, стекло, источник ультрафиолетовых лучей, портреты Эйнштейна, Герца, Столетова, учебники Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев «Физика» 11 класс.
- Рубрика: Физика
- Формат: zip
- Просмотров: 174
- Скачиваний: 3