Изобразительные средства языка. Сравнение

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока Основы смыслового чтения

Класс - 2б Урок 11 Дата проведения -

Тема: Изобразительные средства языка. Сравнение.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: Учить выделять и сравнивать существенные признаки предметов, составлять предложения описательного характера с использованием сравнений.
Уметь составлять словосочетания со словами - сравнениями, делая свою речь выразительной и красивой.

Формируемые УУД:
Познавательные УУД: формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи; находить ответы на вопросы в тексте; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; составлять тексты в устной форме; уметь работать в группе, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать своё мнение.
Личностные УУД: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию; формирование мотивации к обучению и познанию; формирование уважительного отношения к иному мнению; осознавать роль языка и речи людей.
Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом; определять правильность выполнения задания; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Формы и методы обучения. Формы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Методы: словесный, наглядный, практический Используемые технологии: технология проблемного обучения, здоровьесбер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: