Изображение зимы в литературных произведениях

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Внеклассное чтение. «Изображение зимы в литературных произведениях».
Студия выразительного чтения.
Цель Задачи Планируемый результат
Коррекционно- образовательная: Закрепление навыков выразительного чтения через представление различных форм работы с литературными произведениями.
2. Развитие информационно-коммуникационной культуры. 1. Упражняться в умении пользоваться приемами выразительного чтения литературных произведений разного жанра через презентацию форм представления результатов групповой деятельности.
2. Работать над формированием умения выискивать необходимую информацию, используя различные источники.
1. Способность к правильному восприятию и выразительному чтению произведений разного литературного жанра.
2. Владение навыками поиска нужной информации.
Коррекционно- развивающая:
1. Формирование способ- ности к произвольной деятельности.
2. Развитие и активизация словаря учащихся.
1. Учить способности к четкому выполнению алгоритма действий через освоение совре- менных компьютерных технологий и инструкций в процессе практической работы.
2. Расширять и активизировать словарь учащихся через работу над литературными произведениями, работу с пословицами, сочинение синквейнов, презентацию подготовленных форм работы, оценка собственной деятельности и работы товарищей.
1. Умение пользоваться источниками информации.
2. Освоение современной терминологии.
Коррекционно- воспитательная:
1. Воспитание чувства взаимной ответственности при выполнении коллективных работ.
2. Воспитание чувства любви к природе родного края, желания охранять и приумножать ее богатство, красоту. 1. Воспитывать чувство взаимной ответственности за качественное выполнение задания через организацию коллективной фор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: